Для чего нужен корпоративный сайт?

Этот пост - в догонку предыдущему, о поисковой оптимизации.

Основная цель существования корпоративного сайта.
Есть руководители, которые считают, что корпоративный сайт нужен для клиентов.
Притом, не для потенциальных клиентов, а для уже существующих.

Мое мнение: существующие клиенты - не основная целевая аудитория корпоративного сайта.
Сайт прежде всего нужен для привлечения потенциальных клиентов.

Сейчас век Интернета.
И любой вопрос, возникающий в сознании человека, он автоматически переадресовывает во всемирную сеть в надежде, что она, это всезнающая сеть, немедленно выдаст ему ответ.

Предположим, я хочу найти в своем городе, где и почем можно купить молоко.
Я тут же могу запросить ответ на этот вопрос у поисковика.

Если в Перми (или в любом другом городе) есть компания, которая продает молоко, и у этой компании есть сайт, то у них станет на 1 покупателя больше :)
Естественно, при условии, что этот сайт в топе, т.е. на первой странице, а в идеале - на первой строке.

Большинство ищущих что-либо не заглядывают дальше второй страницы - нет смысла и желания.
Поэтому очень важно, чтобы сайт был оптимизирован, чтобы его “читали” роботы поисковиков, чтобы сайт был в индексе - т.е. его можно было бы найти.

Конечно, для существующих людей тоже сайт нужен, но основное направление должно быть на потенциальных клиентов.
Сайт фирмы, торгующей молоком, должен быть первым, если человек хочет купить молоко в Перми и спросил об этом в Интернете!



Я не робот!